Задать вопрос Задать вопрос Контур Изображение подшипника NTN SX04A34V1 Изображение подшипника TIMKEN NP868033 Изображение подшипника SKF 6206-2RS1 Изображение подшипника SKF 4307 ATN9 Продать запчасть Продать запчасть 2
На главную Как купить? Оплата товара Доставка товара О компании Контакты Где нас найти


Поиск запчасти





Новости

2013-04-29

С Праздником весны и труда и Днем победы!

График работы в майские праздники


Архив новостей


Поделиться

Для восприятия радиальных нагрузок предназначаются цилиндрические роликоподшипники. Эти подшипники имеют большую радиальную грузоподъемность (если сравнить с грузоподъемностью радиальных шарикоподшипников равных габаритных размеров). Однако если сравнить их скоростные характеристики, то немного уступают. Подшипники с цилиндрическими роликами достаточно чувствительно относятся к перекосам внутренних колец относительно наружных. Это обусловлено тем, что во время перекосов возникает концентрация напряжений у краев ролика. Чтобы снизить такие напряжения, необходимо использовать подшипники специальных модификаций.

Однорядные подшипники основного типа отличаются такими конструктивными разновидностями – они не имеют борта на наружном кольце; либо у них один борт на наружном кольце; не имеют бортов на внутреннем кольце; либо один борт на внутреннем кольце. Также они могут быть с безбортовым внутренним кольцом и фасонным упорным кольцом; либо с одним бортом, который располагается на внутреннем кольце и фасонным упорным кольцом; также встречаются с одним бортом, располагающемся на внутреннем кольце и плоским упорным кольцом.

Также производят цилиндрические роликоподшипники в усиленном исполнении. В данных подшипниках комплекты роликов рассчитываются и конструируются с учетом максимальной грузоподъемностью.

Сепараторы. Однорядные подшипники, которые имеют короткие цилиндрические ролики, имеют массивные либо штампованные сепараторы. Материал, из которого произведены массивные сепараторы – это сталь, латунь, бронза, алюминиевые сплавы. Центрируются они зачастую по двухбортовому кольцу.

Зазор подшипника

У однорядных цилиндрических роликоподшипников стандартного исполнения обычно предусмотрен нормальный радиальный зазор. Также есть подшипники которые имеют дополнительное обозначение С3 (у них радиальный зазор больше, чем нормальный) либо С4 (радиальный зазор больший, чем С3).

Самоустановка

лагодаря модифицированному линейному контакту, который появляется между роликами и дорожками качения цилиндрических роликоподшипников меньше шансов того, что появится кромочное напряжение и будет допущена определенная самоустановка.

Однорядные цилиндрические роликоподшипники являются разъемными. Благодаря этому монтаж и демонтаж становится легче и проще. Также с натягом устанавливаются оба кольца подшипников. Благодаря модифицированному линейному контакту между роликами и дорожками качения можно избежать возникновения кромочного напряжения.

Цену на товар Вы можете узнать, позвонив по одному из наших телефонов 8(4012)95-21-40, 8(4012)36-51-00, 8(4012)63-17-99 или заполнить форму!





Аккаунт
Вход | Регистрация

Справочная информация
95-21-40
36-51-00
63-17-99

Реклама

Поиск по сайту



Электронные каталоги SKF

Служба поддержки

Личный кабинет

visaqiwi
maestromastercard
electron
© La-valletta.Ru - Интернет-магазин. Продажа автозапчастей на легковые и грузовые автомобили фирмы SKF в Калининграде. Все права защищены. 2012-2013 г. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Использование ЛА-ВАЛЛЕТТА означает принятие правил использования ресурса LA-VALLETTA.ru.