Задать вопрос Задать вопрос Контур Изображение подшипника NTN SX04A34V1 Изображение подшипника TIMKEN NP868033 Изображение подшипника SKF 6206-2RS1 Изображение подшипника SKF 4307 ATN9 Продать запчасть Продать запчасть 2
На главную Как купить? Оплата товара Доставка товара О компании Контакты Где нас найти


Поиск запчасти





Новости

2013-04-29

С Праздником весны и труда и Днем победы!

График работы в майские праздники


Архив новостей


Поделиться

Игольчатые роликовые подшипники представляют собой подшипники с роликами в форме цилиндров с большим отношением длины к диаметру. То есть, игольчатыми называют ролики с большой относительной длиной. При небольшом поперечном сечении игольчатые подшипники характеризуются значительной грузоподъемностью, а поэтому с успехом могут использоваться там, где в радиальном направлении мало свободного места.

Торцы игольчатых роликов выполняют скругленными, что обеспечивает линейность модифицированного контакта тел качения с рабочими дорожками и снижает влияние кромочных напряжений, способных повредить подшипник.

Промышленность выпускает самые разные модификации роликовых игольчатых подшипников. Для примера можно назвать такие их типы: роликовые игольчатые подшипники с наружным кольцом штампованного типа, роликовые игольчатые подшипники с уплотнением и наружным штампованным кольцом, роликовые игольчатые подшипники с внутренним кольцом, роликовые игольчатые подшипники с отсутствующим внутренним кольцом и уплотнением, роликовые игольчатые подшипники с уплотнением и внутренним кольцом, роликовые игольчатые подшипники с открытыми торцами и наружным кольцом штампованного типа, роликовые игольчатые подшипники с закрытыми торцами и наружным кольцом штампованного типа, отдельные сепараторы, начиненные игольчатыми роликами, роликовые игольчатые подшипники самоустанавливающегося типа, игольчатые подшипники комбинированного ролико-шарикового типа, комбинированные упорно-шариковые и роликовые игольчатые подшипники и другие типы.

Перекосы

Использование модифицированного линейного контакта между роликами и рабочими дорожками позволяет существенно снизить кромочные напряжения и адаптироваться к очень небольшим перекосам между корпусом и валом.

Зазоры

В случае использования игольчатых роликовых подшипников, оснащенных штампованным внешним кольцом, почти невозможно соблюсти точность посадочных размеров в связи с тем, что тонкостенное внешнее кольцо, как правило, слегка деформировано и имеет форму, отличную от круга. Лишь после запрессовки в корпус, осуществленной с определенным допуском, внешнее кольцо получает правильную форму, которая и задает внутренние рабочие зазоры в подшипнике.

Парное использование

При необходимости парного использования двух игольчатых роликовых подшипников с наружными штампованными кольцами, для достижения равномерного распределения нагрузок между ними, следует обеспечивать одинаковые диаметры внешних дорожек качения для роликов обоих подшипников пары.

Сепараторы

Роликовые игольчатые подшипники, обычно, оснащаются сепараторами, изготовленными из стального листа, однако, иногда для этой цели используют армированное стекловолокно или полиамид.

Цену на товар Вы можете узнать, позвонив по одному из наших телефонов 8(4012)95-21-40, 8(4012)36-51-00, 8(4012)63-17-99 или заполнить форму!





Аккаунт
Вход | Регистрация

Справочная информация
95-21-40
36-51-00
63-17-99

Реклама

Поиск по сайту



Электронные каталоги SKF

Служба поддержки

Личный кабинет

visaqiwi
maestromastercard
electron
© La-valletta.Ru - Интернет-магазин. Продажа автозапчастей на легковые и грузовые автомобили фирмы SKF в Калининграде. Все права защищены. 2012-2013 г. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Использование ЛА-ВАЛЛЕТТА означает принятие правил использования ресурса LA-VALLETTA.ru.