Задать вопрос Задать вопрос Контур Изображение подшипника NTN SX04A34V1 Изображение подшипника TIMKEN NP868033 Изображение подшипника SKF 6206-2RS1 Изображение подшипника SKF 4307 ATN9 Продать запчасть Продать запчасть 2
На главную Как купить? Оплата товара Доставка товара О компании Контакты Где нас найти


Поиск запчасти





Реклама

Новости

2013-04-29

С Праздником весны и труда и Днем победы!

График работы в майские праздники


Архив новостей


Поделиться

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники оборудованы двумя рядами шариков со сферической дорожкой качения, которые располагаются на наружном кольце. Благодаря данной особенности конструкции обеспечивается самоустанавливаемость подшипников. Это позволяет выдержать перекосы вала относительно корпуса. Такие подшипники удобно устанавливать в узлах, где могут быть перекосы из-за погрешностей во время установки либо из-за изгибов вала.

В узлах, где недостаточная грузоподъемность самоустанавливающихся шарикоподшипников, необходимо применять сферические роликоподшипники, которые также могут самоустанавливаться.

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники основной конструкции могут быть как с цилиндрическими, так и с коническим отверстием (конусность 1:12).

Подшипники с уплотнениями

Производятся самоустанавливающиеся шарикоподшипники, которые имеют встроенные уплотнения контактного типа с обеих сторон. Уплотнения производятся из износостойкой маслостойкой синтетической резины и армируются листовой сталью. Диапазон рабочих температур уплотнений колеблется от –40 до 1200 С. Благодаря уплотнению по наружному диаметру которое устанавливается в канавке на наружном кольце, приобретается надежная защита без деформации наружного кольца; кромку уплотнения можно прижать с легким давлением к скосу внутреннего кольца.

Те подшипники, которые выпускаются серийно и имеют уплотнения - заправляются пластичной смазкой на литиевой основе, которая является пригодной для эксплуатации при рабочих температурах от –30 до 1100 С. Подшипники необходимо смазать (им достаточно одной смазки на весь срок их эксплуатации). Они не требуют технического обслуживания. Запрещено перед установкой нагревать и промывать их.

Подшипники с удлиненным внутренним кольцом

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники, которые имеют удлиненное внутреннее кольцо, используются в качестве простых опор гладких валов. Отверстия таких подшипников выполняются со специальными допусками, для того чтобы их установка и съем проходило легче.

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники, которые имеют удлиненное внутреннее кольцо, могут фиксироваться в осевом направлении при помощи штифтов либо шплинтов, которые входят в прорезь, находящуюся на одном из торцов внутреннего кольца. Штифты либо винты не допустят поворотов на валу внутреннего кольца. В случае если данные подшипники будут использоваться в паре, необходимо чтобы прорези на внутренних кольцах были либо обращенными одна к другой, либо обращенными в противоположные стороны. В другом случае вал будет фиксироваться лишь в одну сторону.

Перекос

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники предназначаются для того чтобы компенсировать угловые перекосы одного кольца подшипника относительно другого. Это дает возможность сохранить рабочие характеристики подшипника.

Внутренний радиальный зазор

Серийные самоустанавливающиеся шарикоподшипники имеют нормальный радиальный внутренний зазор. Серийные подшипники с коническим отверстием также выпускаются с радиальным внутренним зазором С3. По индивидуальным заказам производятся подшипники с зазорами выше либо ниже серийного.

Самоустанавливающиеся шарикоподшипники которые имеют удлиненное внутреннее кольцо оборудованы внутренним радиальным зазором в диапазоне С2 либо нормальным радиальным зазором.

Минимальная нагрузка

Если на шарикоподшипники будет воздействовать постоянно определенная минимальная нагрузка, они будут надежно работать. Этот факт очень важен. Подшипники работают в условиях высокой скорости. Силы инерции сепаратора и шариков, трение в смазочном материале оказывают отрицательное воздействие на условия качения в подшипнике. Это в свою очередь может привести к проскальзыванию шариков по дорожке качения, что способствует повреждению дорожки качения.

Масса деталей, которая опирается на подшипник, одновременно с внешними силами, зачастую превышает необходимую минимальную нагрузку. В другом случае подшипник необходимо нагружать дополнительной радиальной силой, к примеру, увеличенным натяжением ремня либо другими подобными способами.

Цену на товар Вы можете узнать, позвонив по одному из наших телефонов 8(4012)95-21-40, 8(4012)36-51-00, 8(4012)63-17-99 или заполнить форму!





Аккаунт
Вход | Регистрация

Справочная информация
95-21-40
36-51-00
63-17-99

Реклама

Поиск по сайту


Электронные каталоги SKF

Служба поддержки

Личный кабинет

visaqiwi
maestromastercard
electron
© La-valletta.Ru - Интернет-магазин. Продажа автозапчастей на легковые и грузовые автомобили фирмы SKF в Калининграде. Все права защищены. 2012-2013 г. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Использование ЛА-ВАЛЛЕТТА означает принятие правил использования ресурса LA-VALLETTA.ru.