В Dota 2 добавили двух новых героев и провели глобальный реворк

В Dota 2 вышел глобальный патч 7.23. Разработчики ввели двух новых героев, которых анонсировали еще на The International 2019 — Void Spirit и Snapfire, убрали дополнительные магазины в лесу возле двух линий движения крипов, и добавили систему выпадения предметов. Теперь из убитых нейтральных крипов выпадают уникальные предметы, которые нельзя продать, но можно передать союзникам.

В Dota 2 добавили двух новых героев и провели глобальный реворк

Про боковые лавки и аванпосты:

На местах, где раньше располагались лавки, теперь стоят аванпосты. Аванпост нужно захватить, и чем больше союзников располагаются возле него, тем быстрее идет захват. Опыт дается не только за сам захват аванпоста, но и за каждый пятиминутный интервал.

Вокруг аванпоста дается неограниченный обзор, и на него можно телепортироваться. Но аванпосты не действуют в первые 10 минут игры: в это время их захватить нельзя.

Про нейтральные предметы:

За убийство нейтральных крипов вы получаете уникальные предметы, которые нельзя продать, но можно передать своим. Предметы делятся на пять разрядов. Определенные предметы выпадают лишь однажды для каждой команды. Предметы начинают выпадать с 5 минуты игры. Всего существует 62 уникальных нейтральных предмета.

Не обошлось и без глобального реворка уже имеющихся в игре героев. Более подробно о всех изменениях в новом патче вы можете прочитать по этой ссылке.

ANCIENT APPARITION

  • Ice Blast: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Chilling Touch: убирает перезарядку.

BANE

  • Enfeeble: способность переработана, теперь она пассивная. Герой накладывает на жертв своих способностей эффект, на 8 секунд уменьшающий их сопротивление эффектам на 15/20/25/30% и сопротивление магии на 4/8/12/16%.
  • Enfeeble: теперь это третья способность
  • Brain Sap: теперь излечивает владельца на нанесённый противнику урон
  • Brain Sap: тип урона изменён с чистого на магический
  • Brain Sap: урон увеличен с 75/150/225/300 до 100/200/300/400
  • Fiend’s Grip: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
  • Талант 15 уровня: «Enfeeble крадёт скорость атаки» заменено на «+8% к урону от способностей»
  • Талант 20 уровня: «+125 к замедлению атаки от Enfeeble» заменено на «+20% к вампиризму способностями»

CHAOS KNIGHT

  • Прирост ловкости уменьшен с 2,1 до 1,4
  • Chaos Bolt: теперь иллюзии неподалёку также выпускают снаряд этой способности
  • Reality Rift: больше не замедляет
  • Reality Rift: теперь уменьшает броню на 2/¾/5. Действует 6 секунд.
  • Reality Rift: перезарядка изменена с 14/11/8/5 на 15/12/9/6 секунд
  • Chaos Strike: максимальный критический урон уменьшен со 160/200/240/280% до 140/165/190/215%
  • Phantasm: урон иллюзий изменён с 50/75/100% на 40/70/100%
  • Phantasm: урон по иллюзиям увеличен с 260% на 350%
  • Phantasm: теперь иллюзии имеют бонус к сопротивлению магии в 25%
  • Phantasm: теперь иллюзии считаются «сильными», то есть их нельзя мгновенно уничтожить способностями
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Phantasm: создаёт иллюзию с обычными характеристиками этой способности для каждого из союзных героев, а также дополнительную иллюзию владельца. Не прерывает действия союзников.

CLINKZ

  • Базовая дальность атаки уменьшена с 650 до 625
  • Skeleton Walk: теперь при выходе из невидимости скорость атаки увеличивается на 70/100/130/160. Это ускорение действует 4 секунды.
  • Способность Strafe заменена на Death Pact: герой поглощает вражеское существо, нейтральное существо ¾/5/6 уровня или скелета. Увеличивает максимальное здоровье на 200/300/400/500. Атаки героя на 3 секунды снижают броню цели на 2/¾/5. За убийство вражеского героя под этим эффектом даются постоянные +5 к урону, а перезарядка способности сбрасывается. Длительность: 55 секунд. Перезарядка: 90 секунд. Дальность применения: 900. Расход маны: 60.
  • Burning Army: теперь скелеты наносят не 80/100/120% от базового урона героя, а 24/26/28% от его общего урона.
  • Талант 20 уровня: «+16 здоровья в секунду» заменено на «+350 к здоровью от Death Pact»
  • Талант 25 уровня: «+4 сек. к длительности Strafe» заменено на «+4 сек. ускорения атаки от Skeleton Walk»

CLOCKWERK

  • Hookshot: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
  • Hookshot: перезарядка уменьшена с 70/55/40 до 60/45/30 секунд
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Дарует новую способность: Overclocking. Сбрасывает перезарядку всех способностей и на 8 секунд ускоряет передвижение на 40% и атаку на 200. После окончания эффекта оглушает владельца на 4 секунды. Перезарядка: 60 секунд. Расход маны: 150.

CRYSTAL MAIDEN

  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 1
  • Arcane Aura: восстановление маны себе изменено с 2,5/4,5/6,5/8,5 на двойное
  • Arcane Aura: теперь даёт +4/6/8/10% к сопротивлению магии (владельцу — двойное)

DARK SEER

  • Vacuum: теперь действует на неуязвимых и спящих существ
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Vacuum: уменьшает перезарядку с 60/50/40/30 до 12 секунд. Wall of Replica: удваивает длину стены.

DAZZLE

  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Shadow Wave: увеличивает число целей лечения на 3, дальность передачи заряда — на 200. Развеивает отрицательные эффекты с союзных целей.

DOOM

  • Базовый урон увеличен на 3 3
  • Devour: максимальный уровень крипа изменён с ¾/5/6 на 4/5/6/6
  • Devour: перезарядка изменена с 70/60/50/40 на 70 секунд
  • Devour: дополнительное золото изменено с 25/50/75/100 на 20/80/140/200
  • Devour: теперь время переваривания равно времени перезарядки (раньше было равно 80 секундам)
  • Scorched Earth: длительность изменена с 10/12/14/16 на 16 секунд
  • Scorched Earth: дополнительная скорость передвижения увеличена с 11/12/13/14% до 12/13/14/15%
  • Scorched Earth: урон изменён с 20/30/40/50 на 20/35/50/65
  • Infernal Blade: начальный урон изменён с 25 на 16/20/24/28
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Infernal Blade: изменяет длительность оглушения до 1,75 секунды и увеличивает длительность горения на 2 секунды. Накладывает на жертву истощение.

DROW RANGER

  • Ловкость изменена с 30 + 2,8 на 20 + 2,6 (не влияет на базовый урон)
  • Frost Arrows: теперь наносит 5/10/15/20 урона
  • Frost Arrows: больше не действует на крипов 7 секунд
  • Gust: максимальная дальность толчка увеличена с 350 до 450
  • Способность Precision Aura заменена на Multishot: Прерываемая, действует до 1,75 секунды. Герой выпускает 3 залпа по 4 стрелы. Стрелы наносят 95/125/155/185% от базового урона и накладывают замедление от способности Frost Arrow на ½/¾ секунды. Дальность выстрелов равна удвоенной дальности атаки героя. Перезарядка: 32/28/24/20 секунд. Расход маны: 50/60/70/80
  • Marksmanship: больше не убивает крипов мгновенно
  • Marksmanship: урон при срабатывании изменён на 40/50/60 и является бонусным (не учитывается при критических атаках)
  • Marksmanship: теперь даёт дополнительную ловкость владельцу и союзным героям дальнего боя неподалёку, равную 25/30/35% ловкости героя.
  • Талант 20 уровня: «+25% к уклонению» заменено на «+35% к урону от Multishot»
  • Талант 25 уровня: «+25% к скорости атаки от Precision Aura» заменено на «+15% к шансу срабатывания Marksmanship»

ELDER TITAN

  • Earth Splitter: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Astral Spirit: помимо других эффектов дух даёт 2 секунды невосприимчивости к магии за каждого задетого вражеского героя.

ENCHANTRESS

  • Impetus: теперь это обычная способность, наносящая 8/12/16/20% урона от расстояния. Расход маны: 40/45/50/55. Перезарядка: 6/4/2/0 секунд
  • Impetus: больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии
  • Enchant: перезарядка изменена с 20/16/12/8 на 20 секунд
  • Enchant: длительность на крипах увеличена с 26/44/62/80 до 30/60/90/120 секунд
  • Enchant: теперь можно очаровать не больше одного существа
  • Enchant: больше нельзя применить на существо под действием этой способности
  • Enchant: увеличивает здоровье очарованного крипа на 200/400/800/1200, его урон — на 10/30/50/70 и полностью исцеляет его
  • Untouchable: теперь это ульт. Замедляет атаку на 100/140/180
  • Untouchable: теперь проходит сквозь невосприимчивость к магии
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Дарует новую способность: Sproink. Герой отскакивает назад на 400 единиц и уворачивается от летящих в него снарядов. Перезарядка: 3 секунды. Расход маны: 50.
  • Талант 20 уровня: дополнительное замедление атаки от Untouchable уменьшено со 100 до 80

FACELESS VOID

  • Time Lock: длительность оглушения уменьшена с 0,75 до 0,65 секунды
  • Chronosphere: перезарядка увеличена со 140 до 160 секунд
  • Талант 10 уровня: дополнительная сила уменьшена с 12 до 10
  • Талант 20 уровня: дополнительная дальность Time Walk уменьшена с 500 до 450
  • Time Lock: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Time Walk: применяет способность Time Lock на всех существ в радиусе 250 от точки окончания прыжка. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
  • Time Dilation: переработан принцип работы. Теперь замедляет перезарядку способностей на 75%, а не добавляет к ней дополнительное время. Длительность: 8/10/12/14 секунд. Замедление за способность: 10%.

HUSKAR

  • Burning Spear: теперь отнимает на 15 здоровья, а 4% от текущего здоровья
  • Life Break: длительность замедления уменьшена с 4/5/6 до ¾/5 секунд
  • Life Break: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Life Break: теперь применяет на цель провокацию на 2,5 секунды.

INVOKER

  • Invoke: перезарядка уменьшается на 0,3 секунды за каждый уровень изучения сфер
  • Invoke: базовая перезарядка увеличена с 6 до 7 секунд
  • Invoke: больше не имеет бонуса от Aghanim’s Scepter
  • Sun Strike с Aghanim’s Scepter: теперь дарует «Катаклизм»
  • Талант 15 уровеня: снижение перезарядки Cold Snap ослаблено с 15 до 10 секунд
  • Талант 20 уровня: «Катаклизм» заменено на «–10 сек. перезарядки Tornado»
  • Талант 25 уровня: «–10 сек. перезарядки Tornado» заменено на «+2 к снижению брони у духа от Forged Spirit»

IO

  • Базовая броня увеличена на 2
  • Tether: теперь замедляет задетых врагов на 8/16/24/32%
  • Overcharge: перезарядка уменьшена с 18 до 16 секунд
  • Overcharge: теперь каждую секунду восстанавливает 0,6/0,8/1/1,2% от максимального здоровья, а не снижает получаемый урон. По-прежнему увеличивает скорость атаки (примечание: восстановление здоровье работает и на самого героя, поэтому цель Tether излечивается больше).
  • Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+5 к восстановлению здоровья»
  • Талант 15 уровня: «+5 к восстановлению здоровья» заменено на «+13% к вампиризму способностями»
  • Талант 15 уровня: «Духи от Spirits замедляют врагов» заменено на «+120 золота в минуту»

KUNKKA

  • X Marks the Spot: перезарядка увеличена с 34/26/18/10 до 38/30/22/14 секунд
  • Ghost Ship: перезарядка увеличена с 60/50/40 до 80/70/60 секунд
  • Ghost Ship: отложенный урон уменьшен с 40/45/50% до 40%
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Дарует новую способность: Torrent Storm. Периодически применяет в радиусе 1100 вокруг владельца видимую всем способность Torrent каждые 0,25 секунды (в разных квадрантах). Действует 5 секунд. Перезарядка: 70 секунд. Расход маны: 250.

LICH

  • Sinister Gaze: теперь крадёт у жертвы 10/15/20/25% текущей маны
  • Chain Frost: урон увеличивается на 15/20/25 с каждым отскоком
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Sinister Gaze: применяется по площади радиусом 400.
  • Талант 25 уровня: «Атаки замедляют цель на 60%» заменено на «Неограниченное число отскоков у Chain Frost»

LIFESTEALER

  • Прирост силы уменьшен с 2,9 до 2,4
  • Базовый интервал атак уменьшен с 1,85 до 1,7 секунды
  • Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 140
  • Базовый урон уменьшен на 7
  • Базовая броня увеличена на 1
  • Rage: больше не увеличивает скорость атаки
  • Rage: теперь увеличивает скорость передвижения на 15%
  • Open Wounds: вампиризм уменьшен с 50% до 35%
  • Feast: теперь пассивно даёт +15/30/45/60 к скорости атаки
  • Feast: больше не наносит урон, зависящий от её максимального здоровья цели
  • Feast: теперь даёт вампиризм, зависящий от максимального здоровья цели
  • Infest: теперь герой автоматически начинает управлять существом, в котором находится, если это возможно. Герой под действием этой способности получает +30/40/50% к скорости передвижения, крип — +15/20/25%. Также цель этой способности получает +750/1000/1250 к здоровью (и излечивается на это же количество)
  • Infest: теперь излечивает владельца на ¾/5% от максимального здоровья за каждую секунду, пока тот находится в другом существе, но не даёт мгновенное лечение
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Infest: уменьшает перезарядку до 20 секунд и увеличивает дальность применения до 600. Накладывает на цель эффект способности Rage (действует столько же, сколько и на самом герое)
  • Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 20 до 30
  • Талант 25 уровня: дополнительные урон/вампиризм от увеличены с 1% до 1,5%

LONE DRUID

  • Spirit Bear: дальность атаки медведя увеличена со 128 до 150
  • Spirit Bear: тип брони медведя изменён с обычной на геройскую
  • Spirit Bear: тип атаки медведя изменён с обычной на геройскую
  • Spirit Bear: способность Defender убрана
  • Spirit Bear: теперь способность Demolish даётся медведю на 1 уровне
  • Spirit Bear: теперь способность Return даётся на 1 уровне
  • Spirit Bear: теперь способность Entangling Claws даётся медведю на 1 уровне
  • Entangling Claws: длительность изменена на 0,75/1,5/2,25/3 секунды
  • Return: теперь является прерываемой способностью с трёхсекундным применением. Перезарядка: 30 секунд
  • Demolish: дополнительный урон постройкам изменён на 10/20/30/40%
  • Spirit Bear: урон медведя уменьшен с 35/55/75/95 до 30
  • Spirit Bear: теперь уровень медведя поднимается одновременно с владельцем. За каждый уровень медведь получает +5 к урону.
  • Spirit Bear: здоровье медведя уменьшено с 1500/2000/2500/3000 до 1100/1400/1700/2000
  • Spirit Bear: за каждый уровень медведь получает +75 к здоровью
  • Entangling Claws: тип урона изменён с физического на магический
  • Spirit Link: теперь это пассивная способность.
  • Spirit Link: больше не излечивает медведя за урон, наносимый владельцем.
  • Spirit Link: вампиризм уменьшен с 40/50/60/70% до 20/35/50/65%
  • Spirit Link: дополнительная скорость атаки уменьшена с 20/40/60/80 до 15/30/45/60
  • True Form: способность переработана. Превращает в медведя ближнего боя, даёт +500/1000/1500 к здоровью (излечивает при применении), +10/15/20 к броне и способности медведя: Entangling Claws и Demolish. Дальность атаки в ближнем бою: 225. Длительность: 40 секунд. Перезарядка: 100 секунд. Расход маны: 200.
  • Savage Roar: теперь применение срабатывает одновременно вокруг медведя и его владельца.
  • Savage Roar: радиус увеличен с 325 до 375
  • Талант 20 уровня: «–25 сек. перезарядки Battle Cry» заменено на «–40 сек. перезарядки True Form»
  • Талант 25 уровня: «Battle Cry даёт невосприимчивость к магии» заменено на «+1000 к здоровью от True Form»

LUNA

  • Базовая сила увеличена на 2
  • Базовый интеллект увеличен на 2
  • Базовый урон увеличен на 3
  • Moon Glaive: теперь урон от отскоков может быть критическим
  • Lunar Blessing: способность переработана. Увеличивает урон от атаки на 10/15/20/25% и броню на 10/15/20/25% у владельца способности и принадлежащих игрокам существ дальнего боя неподалёку. Также даёт +200/400/600/800 к обзору ночью.

LYCAN

  • Howl: способность переработана. Нагоняет ужас на всех врагов в радиусе 2000, уменьшая их броню на 5/6/7/8 и базовый урон от атак на 25/30/35/40%. Длительность: 5/6/7/8 секунд. Перезарядка: 24/22/20/18 секунд. Расход маны: 50.
  • Howl: способность также применяется вокруг ваших волков
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Дарует новую способность: Wolf Bite. Герой кусает выбранного союзника, наделяя его бонусами от способности Shapeshift (в том числе для ближнего боя). Даёт обоим героям 30% вампиризма, а также восстанавливают друг другу 30% от нанесённого урона в виде здоровья, если находятся на расстоянии не более 1200. Перезарядка: 80 секунд. Расход маны: 150

MAGNUS

  • Shockwave: дальность притягивания увеличена со 100 до 150
  • Empower: прорубающий урон уменьшен с 14/34/54/74 до 15/25/35/45%
  • Empower: дополнительный урон уменьшен с 10/20/30/40% до 10/15/20/25%
  • Empower: длительность увеличена с 40 до 38/42/46/50 секунд
  • Empower: теперь даёт владельцу двойной бонус
  • Reverse Polarity: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Skewer: уменьшает перезарядку до 4 секунд, вполовину снижает задержку перед применением и убирает расход маны.
  • Талант 25 уровня: дополнительные урон/прорубание от Empower уменьшены с 20% до 15%

MARS

  • God’s Rebuke: теперь попадание также замедляет на 40% на 1,5 секунды
  • Bulwark: теперь способность можно включить, запретив герою атаковать и заставив его смотреть в определённом направлении. При этом он передвигается на 20% медленнее и перенаправляет на себя 70% снарядов атак по союзникам. Действует только на снаряды под углом блока щита и на расстоянии не более 800 от атакующего.
  • Arena of Blood: теперь в арене уничтожаются деревья

NECROPHOS

  • Heartstopper Aura: радиус увеличен с 700 до 800
  • Reaper’s Scythe: урон за единицу здоровья увеличен с 0,6/0,75/0,9 до 0,7/0,8/0,9
  • Reaper’s Scythe: больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии (раньше проходила частично)
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Ghost Shroud: уменьшает перезарядку до 10 секунд. Heartstopper Aura: удваивает урон во время действия способности Ghost Shroud.
  • Талант 20 уровня: «+70 к скорости атаки» заменено на «+40% к снижению здоровья от Heartstopper Aura»
  • Талант 25 уровня: бонус к эффекту Heartstopper Aura снижен с 0,8% о 0,6%

ORACLE

  • Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 0,5
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Fortune’s End: увеличивает дальность применения на 800, радиус — на 150 и оглушает на половину от времени действия.

OUTWORLD DEVOURER

  • Базовый интервал атак увеличен с 1,7 до 1,9 секунды
  • Arcane Orb: мана в виде урона изменена с 6/7/8/9% на 5/7/9/11%
  • Arcane Orb: больше не наносит урон в области
  • Arcane Orb: больше не крадёт интеллект
  • Способность Equilibrium заменена на Essence Flux: Каждое применение способности может с шансом в 25% восстановить 20/30/40/50% от максимального запаса маны. При применении способности будут замедлять задетых врагов на 11/22/33/44% на 1,75 секунды. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 50.
  • Sanity’s Eclipse: урон больше не зависит от разницы в интеллекте
  • Sanity’s Eclipse: больше не сжигает ману
  • Sanity’s Eclipse: наносит 150/225/300 базового урона
  • Sanity’s Eclipse: наносит дополнительный урон в размере 0,4/0,5/0,6 от разницы в мане между жертвами и самим героем.
  • Sanity’s Eclipse: теперь пассивно увеличивает максимальную ману владельца на 30/40/50 за заряд. За попадание способностью Arcane Orb даётся один заряд, за применение Astral Imprisonment на героя — 3 заряда. Каждый заряд обновляет время действия счётчика. Действует 35 секунд.
  • Талант 20 уровня: «+2 к урону за единицу интеллекта от Sanity’s Eclipse» заменено на «+0,1 к множителю разницы в мане у Sanity’s Eclipse»
  • Талант 25 уровня: «+60 сек. действия эффекта Arcane Orb» заменено на «+2% к урону от Arcane Orb»

PHANTOM LANCER

  • Phantom Rush: время действия дополнительной ловкости уменьшено с 2 до 1,5 секунды
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Phantom Rush: ускорение всегда работает при атаке вражеских существ вне зависимости от перезарядки способности (бонус к ловкости по-прежнему работает с перезарядкой).

PUDGE

  • Flesh Heap: восстановление здоровья уменьшено с 6/9/12/15 до 4/7/10/13
  • Rot: от урона по себе больше нельзя умереть
  • Dismember: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Dismember: уменьшает перезарядку до 11 секунд. Позволяет применить эту способность на союзника, чтобы мгновенно проглотить его и излечивать на 4% от его максимального здоровья каждую секунду. Союзник может вылезти когда угодно, отдав любую команду.
  • Талант 20 уровня: «–15% перезарядки способностей и предметов» заменено на «–5 сек. перезарядки Meat Hook»
  • Талант 25 уровня: «+3 сек. к действию Dismember» заменено на «Двойные урон и лечение от Dismember»

RAZOR

  • Способность Unstable Current заменена на Storm Surge: пассивная аура. Ускоряет передвижение союзников неподалёку на 4/6/8/10%. Действует на владельца вдвое сильнее.
  • Eye of the Storm: помимо активного компонента, теперь имеет и пассивный. Наносит 80/110/140 урона врагам в радиусе 500 каждые 3 секунды.
  • Static Link: теперь владелец способности атакует связанную жертву автоматически (в рамках допустимого). Атаки не прерывают движение героя, но он не может атаковать других существ.
  • Static Link: скорость изменения урона изменена с 7/14/21/28 на 7/12/17/22
  • Static Link: длительность связи изменена с 8 на 5/6/7/8 секунд
  • Eye of the Storm: теперь эта способность не пытается нанести урон существам в бесплотной форме (например, от Ghost Scepter)
  • Талант 15 уровня: урон в секунду у Static Link уменьшен с 7 до 6
  • Талант 15 уровня: «+4% к доп. скорости от Unstable Current» заменено на «+12 к силе»
  • Талант 25 уровня: «+200 к урону от Unstable Current» заменено на «+200 к пассивному урону от Eye of the Storm».

RIKI

  • Ловкость уменьшена с 30 + 2,5 до 18 + 1,4 (не влияет на базовый урон)
  • Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,4
  • Базовый урон увеличен на 8
  • Базовое восстановление здоровья увеличено с 1 до 2
  • Базовая броня увеличена на 2
  • Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 315
  • Smoke Screen: больше не замедляет (раньше замедляла передвижение на 8/12/16/20%)
  • Smoke Screen: больше не уменьшает обзор
  • Smoke Screen: шанс промаха изменён с 10/30/50/70% на 25/35/45/55%
  • Smoke Screen: радиус изменён с 325 на 280/310/340/370
  • Smoke Screen: перезарядка увеличена с 17/15/13/11 до 20/17/14/11 секунд
  • Blink Strike: теперь имеет 2 заряда (восстанавливаются 25/20/15/10 секунд)
  • Blink Strike: урон уменьшен с 75/90/105/120 до 25/50/75/100
  • Cloak and Dagger: теперь это ульт. Задержка перед невидимостью составляет 4/3/2 секунд. Больше не увеличивает восстановление здоровья. Урон в спину за единицу ловкости составляет 1/1,5/2.
  • Tricks of the Trade: теперь это обычная способность. Герой атакует 4 раза за 2 секунды, нанося 55/70/85/100% урона от атаки. Атакует случайных существ, в том числе крипов. Дальность применения: 400. Радиус: 450. Перезарядка: 21/18/15/12 секунд. Расход маны: 50.
  • Tricks of the Trade с Aghanim’s Scepter: эффект изменён. +1 секунда к длительности, +2 к числу атак. Дальность применения: 1000. Можно применять на союзных существ.
  • Талант 10 уровня: «+8 к ловкости» заменено на «+25 к скорости атаки»
  • Талант 10 уровня: дополнительное восстановление здоровья увеличено с 6 до 8
  • Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Smoke Screen ослаблено с 8 до 5 секунд
  • Талант 15 уровня: «Шанс в 20% нанести атакой 150% урона» заменено на «+35 к урону»
  • Талант 20 уровня: дополнительный урон за ловкость от атак в спину увеличен с 0,3 до 0,5
  • Талант 25 уровня: «+300 к радиусу Tricks of the Trade» заменено на «–7 сек. перезарядки Tricks of the Trade»

SHADOW FIEND

  • Requiem of Souls: конечная ширина волны уменьшена с 425 до 350
  • Requiem of Souls: больше не уменьшает урон
  • Requiem of Souls: теперь накладывает на врагов страх на 0,6 секунды за задетую волну (максимум 2,2 секунды). Способность не накладывает страх, если сработала при смерти.

SILENCER

  • Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,4
  • Скорость снарядов атаки уменьшена с 1000 до 900
  • Glaives of Wisdom: теперь крадёт у цели атаки 1/½/3 интеллекта на 10/20/30/40 секунд
  • Glaives of Wisdom: интеллект в виде урона уменьшен с 25/45/65/85% до 15/35/55/75%
  • Last Word: базовый урон изменён с 75/150/225/300 на 80/120/160/200
  • Last Word: теперь наносит бонусный урон в размере 1,5/2/2,5/3 от разницы между интеллектом героя и жертвы
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Last Word: применяется по площади радиусом 600.

SLARK

  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Pounce: даёт два заряда и удваивает дальность и скорость прыжка.

SNIPER

  • Shrapnel: урон увеличен с 15/35/55/75 до 20/40/60/80
  • Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Assassinate: уменьшает время подготовки с 2 до 1 секунды и оглушает жертву на 1,8 секунды.
  • Assassinate: больше не проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям, если жертва получала её во время полёта снаряда.
  • Талант 20 уровня: «–1,5 сек. подготовки Assassinate» заменено на «+30 к урону от Shrapnel»

Игры в материале

  • Dota 2

kanobu.ru