Письмо от разработчика

13

Письмо от разработчика

Письмо от разработчика 

Уважаемые игроки, ниже мы приводим сообщение от команды разработчиков TERA. Внимательно ознакомьтесь!

«Поскольку мы получили много отзывов и предложений о возможных направлениях развития TERA, мы приступили к обновлению Парящей крепости Эксодор, которая включает в себя новую локацию, имеющую некоторые ограничения для создания мотивации покорять новый контент.Добавление новых наборов снаряжения и новые направления развития персонажа, такие как увеличение максимального уровня, улучшение умений, система энциклопедии в последних обновлениях принесло игрокам много новых целей и задач, повысившего планку развития персонажа, но также стало более тяжелым бременем.Наша команда много думала обо всем этом и пыталась найти решения, но было трудно облегчить ситуацию только с помощью существующих средств, таких как исправления и игровые события.В частности, как новые игроки, так и ветераны проекта испытывают трудности из-за всех этих факторов развития персонажей в текущем состоянии игры. Мы будем работать над существенным улучшением.

Будущее направление

Мы собрали все идеи и предложения о текущем игровом процессе TERA и определили проблемы, чтобы далее продолжить работу над улучшением. Основные проблемы и решения заключаются в следующем:1. Повышение уровня персонажа

  • Для получения 70 уровня игрокам приходится тратить много времени, а сам процесс развития состоит из простых и повторяющихся действий, что достаточно скучно для игроков.
  • Мы планируем вносить изменения, чтобы игроки могли наслаждаться быстрым и эффективным процессом развития персонажей во время освоения разнообразного контента, который ранее был сосредоточен на конкретных областях.

2. Снаряжение

  • В последних обновлениях был упор на упрощение процесса получения нового снаряжения для новых и вернувшихся игроков. Тем не менее он все еще был недостаточно легкий и игроки сталкивались с различными трудностями.
  • Постепенно этот процесс будет упрощаться и дальше. В качестве первого шага мы снизили стоимость зачарования некоторого снаряжения.

3. Улучшение умений

  • Очевидно, что скорость улучшения умений не оправдала ожиданий многих игроков, так как прокачка новой системы улучшения умений занимает очень много времени.
  • Чтобы решить эту проблему, мы добавили в награды Свитки улучшения умений в разные игровые активности, а также увеличили их в количестве.

4. Ремесло

  • После обновления с Парящей крепостью Эксодор, новые предметы ремесла были доступны в основном в охотничьих зонах. Но низкая скорость выпадения, а также повторяющиеся задачи утомляли пользователей.
  • В будущем мы ослабим препятствие, уменьшив повторяющиеся задачи и шаг за шагом улучшив систему ремесла.

5. Энциклопедия

  • В настоящее время фрагменты карт имеют низкие шансы на выпадение и полное отсутствие мотивации на их сбор.
  • Мы пытаемся найти решение для повышения эффективности системы с меньшей сложностью ее прокачки.

6. Другие ограничения

  • Мы будем активно уменьшать ограничения на использование игрового контента.
  • В будущем новые обновления будут более доступны и текущие проблемы также постепенно уменьшатся.

Мы выяснили, что новым и вернувшимся игрокам было тяжело втянуться в игровой процесс из-за сложностей развития персонажа после 65 уровня, системы улучшения навыков, системы талантов и зачарования.Все это стало большим препятствием для игроков, которые находятся в процессе развития своих основных и второстепенных персонажей. Эти проблемы ясно видны и являются основными, поэтому мы исправим их как можно быстрее. Начиная с новых и вернувшихся игроков, мы снизим нагрузку и сложность освоения контента для всех игроков.

 

Заключение

Как мы уже говорили о проблемах, связанных с повышением уровня персонажа и уменьшением ограничений, мы также нацелены и на другие улучшения игрового процесса.Среди многих проблем, о которых было сказано выше, проблемы, которые мы можем решить быстрее всего, будут применены в ближайшее время.Мы сожалеем о том, что не можем решить все проблемы сразу, но обещаем продолжать исправлять оставшиеся трудности быстро и уверенно, а иногда медленно, но целенаправленно.Мы будем продолжать прислушиваться к отзывам наших игроков, чтобы создавать более комфортный контент для TERA

 

 

Ознакомиться с последними изменениями

 

Для обратной связи можно написать комьюнити-менеджеру TERA любым удобным для вас способом — через Вконтакте, официальный форум или в Discord на missTao#1337. 

С уважением, команда TERA Россия.

tera-online.ru